Друзья мои,
набравшись сил, решили начать общение напрямую с Вами, уважаемые покупатели.
В настоящее время получить от Вас ответную реакцию о нашей деятельности мы
можем только через отзывы об отдельно взятых продуктах. Тем немногим отважным,
кто уже оставил свои отзывы, во-первых,
низкий поклон и слова благодарности. Во-вторых, небольшие бонусы при следующих
заказах. И в-третьих, бонусную программу за отзывы мы в ближайшее время
анонсируем на сайте.
По большому счету, отзыв о товаре – это «спасибо» или, наоборот, рекламация производителю. А не нам, продавцам. На данный момент возможности сайта не позволяют нам организовать полноценный блог. Но организовать обсуждение на наших личных страничках в ЖЖ, почему бы и нет.
https://annanokhina.livejournal.com/
https://ganokhin.livejournal.com/
Кстати, готовы рассмотреть Ваши предложения об организации диалога и на других площадках: tweeter, facebook и проч...
Нас двое, мы не роботы, не нанятые оптимизаторы для сидения на форумах за зарплату. Это наш сайт. Два управляющих партнера, если следовать офисной визиточной классификации.
Цель этого проекта – услышать мнение людей по ту сторону прилавка. Наш ассортимент, собственно товар, обслуживание по телефону и при доставке. Хотим понять, насколько наше видение развития магазина совпадает с Вашими ожиданиями.
Пишите, нам это важно.
С уважением,
Анна и Геннадий Анохины